Coco-Avant-Chanel-3504x2336

Из шоу-бизнеса в моду

Дизайнерские решения
Мода

Наверное, ты замечала, что если долгое время заниматься одним и тем же делом, то вскоре оно надоедает? Да? Так и у всеми известных селебрити существует такая проблема. Спустя долгие годы на сцене в роли певца или актера, так хочется сотворить что-то новое, что-то абсолютно своё. Придуманное своей головой и созданное своими руками.

Чтобы совсем не запутывать, поясним. Мы говорим о звёздах шоу-бизнеса, которые решили попробовать себя в роли дизайнера. У кого-то это получилось превосходно, а у кого-то наоборот. Сейчас разберемся!

Всеми узнаваемая Виктория Бекхэм

Свой творческий путь Виктория начала в составе поп-группы Spice Girls в 1994 году. Записав два совместных альбома, «перчинки» приняли решение разойтись и начать сольную карьеру. Не отстала от коллег по цеху и Виктория. Записав ещё два, но уже сольных альбома, не увенчавшихся успехом, с музыкальной карьерой было покончено. Исключение составил мировой тур и запись нового диска The Greatest Hits, ради которых было необходимо собрать всю группу вновь в 2007 году. Всё же Бекхэм поняла, что петь у неё не особо получается. Именно с этого момента начинаются кардинальные перемены в её жизни. После распада Spice Girls, многие стали замечать изменения в образе артистки. В первую очередь изменилась прическа, а потом и стиль в одежде. Изначально Виктория Бекхэм создаёт линию джинсов для Rock&Republic, а уже потом создает одежду собственного бренда. Последняя её коллекция fall-winter 2015/2016 была представлена уже в прошлом году на Неделе моды в Нью-Йорке.

Material Girl

Зарубежная приМадонна и её дочь Лурдес являются основоположниками данного бренда. Большой вклад в создание первой коллекции, которая появилась в 2010 году, внесла именно Лоло (так Мадонна называет свою дочь). Material Girl – линия для бунтарок, не боящихся показать свой строптивый характер. В подтверждение этому выбор лица бренда в 2010 году – Тейлор Момсен. Мы то уж точно знаем про бунтарский характер солистки группы The Pretty Reckless. Уже в 2011 году лицом бренда выступила не менее провокационная особа – Келли Осборн. Эксклюзивная лицензия принадлежит торговой сети магазинов Macy’s в США и The Bay в Канаде. Кстати, название бренд получил в честь песни Material girl, спетой, да-да, самой Мадонной.

The Row

Мэри-Кейт и Эшли Олсен знают все девочки. Именно эти две милые сестрички-близняшки будоражили сердца на протяжении беззаботного детства каждой своими приключениями и любовными историями. Закончив с актёрской карьерой, 21-летние красавицы решили перейти на другую ступень своего творчества и создали собственный бренд The Row. Бренд одним из первых предложил базовые элементы одежды в сегменте luxury. Основой марки является простота и удобство. Идеального клиента, сёстры Олсен видят так: «Это опытный и образованный покупатель, он разбирается в трендах и новинках, и тщательно подбирает базовые вещи. Их на люксовом рынке часто не хватает, и мы пытались занять именно эту нишу. Мы — за комфорт, за понижение тона: гламурную моду давно пора «сделать потише». Спустя два года после основания бренда, близняшки стали членами Совета модных дизайнеров Америки, а в 2012 году достигли звания «Лучшие дизайнеры года».

Сумки-домики от Кати Гордон

Активный российский блогер, а также радио- и телеведущая Екатерина Гордон решила попробовать себя в роли дизайнера сумок. Ею была разработана коллекция сумочек-домиков для марки Peppi в лице Веры Прокиной. Линия была названа Katyagordon for Peppi. Каждая сумка сделана из итальянской кожи и стоит ровно 30 000 рублей. Более того каждый элемент коллекции создан под различные женские характеры. Были выпущены: звёздный дом для девушек романтичных и мечтающих, дом-пазл для любящих преодолевать различные трудности, дом музыки для творческих личностей и карточный домик для авантюристок. Часть средств от продаж была перечислена в Центр помощи беспризорным детям.

«И мы счастливы!»

Следующий российский дизайнер – Ольга Бузова. Можно сказать, первый открыватель знаменитого реалити-шоу «Дом 2». По сей день её деятельность связанна с программой, ведь сейчас Ольга является ведущей российской «телестройки». Опробовала себя в роли дизайнера, работая со знаменитой итальянской компанией C&C. Во многих городах России были открыты магазины C&C by Olga Buzova. Но не всё так сказочно и безупречно, недавно на страницах газет были опубликованы статьи о том, что Ольга закупает всю одежду в Китае и выдает за творения своих рук. Сама же Бузова опровергла сплетни и спустя некоторое время после скандала на своей странице в Instagram написала о том, что отныне она разорвала контракт с компанией C&C и начинает работу над своим собственным брендом Olga Buzova DESIGN. Приталенные силуэты платьев, нежные палитра цветов и декор с помощью различных блестящих деталей доказывают, что одежда данной марки предназначена для романтичных, но в то же время сильных девушек, не боящихся показать свои сильные стороны.

МариКа

Российская телеведущая и будущая модель Мария Кравцова тоже захотела заявить о себе в fashion-индустрии. В 2007 году МариКа (псевдоним) дебютировала на московской Неделе моды со своим собственным брендом Masha Kravtsova. В 2013 году начал свою работу новый бренд 22 by MK. По словам Маши число 22 является для нее счастливым, оно совпадает с днём её рождения, а также 2 – это конец одиночества, а удвоенное число 2 – символ счастья. Марка 22 by MK была создана для современных девушек, жительниц больших городов. В коллекциях присутствуют как вещи женственных силуэтов, так и вещи размера oversize.

La Story by Anna Sedokova

Старт этой марке был дан в 2014 году ещё одной певицей Анной Седоковой. Одежда созданная Анной, не стесняет движений, а значит подходит для девушек, которые любят активный образ жизни и не сидят на месте. Каждая вещь выпускается в лимитированном количестве. Визитная карточка линии – принт в виде объёмного сердца. Кстати, элементы одежды данной марки уже начали подделывать! Не натолкнитесь на подделку!

KETIone

Солистка группы A’Studio Кети Топурия решила не отставать от звёздных подруг и тоже создала свой собственный бренд! Он совершенно не похож на все остальные. Наверное, ты помнишь эффектные выходы певицы, её роскошные платья и наряды. Так и с коллекцией, она выполнена из легких, летящих тканей находящихся вкупе с резкими, геометричными линиями. Роскошь и красота – вот главная идея линейки бренда KETIone. Забыли сказать. Одежда коллекция весна-лето 2016 была представлена на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Black Star Wear

Стоит только увидеть словосочетание «black star», сразу становится ясно, что сейчас пойдёт речь о Тимати и его команде. Всеми известный хип-хоп исполнитель является не только основателем Black Star inc., но и создателем фирменной линейки для настоящих и ярких личностей. Как указано на официальном сайте бренда «Коллекции создаются специально для жителей мегаполиса, для тех, кто живет в бешеном ритме города и держит руку на пульсе. Модные луки Black Star отлично подходят как для прогулки по городу, так и для клубной вечеринки». Black Star Wear развивается в направлении street style, которое в настоящее время является самым востребованным среди молодежи.

  • Текст: Анастасия Коробова
  • Опубликовано: 12 января в 12:55

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »